Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Adventure Travellers Edition 2008 против Honda XR 650L 2017

KTM 640 LC4 Adventure Travellers Edition 2008 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а 640 LC4 Adventure Travellers Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

2008
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

GVWR

380 kg / 839 lbs
нет данных

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
147 kg / 324 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
8.3:1

Питание двигателя

Mikuni BST 40
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

52
51

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

49
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

KTM 640 LC4 Adventure Traveller Edition
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

5 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

945 mm / 37.2 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1455 mm / 57.3 in

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - 18 70R Enduro 3
110/100-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 4piston floating caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 - 21 54S Enduro 3
80/100-21

Задняя подвеска

WP monoshock
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down forks
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 501 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл Yamaha RZV 500   YPVS 1984 фото Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1991 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Prototype 2013 фото Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото