Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2015 против BMW R 1150R 2005

KTM 690 Duke 2015 в сравнении с BMW R 1150R 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то R 1150R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. KTM 690 Duke 2015 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1150R 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379995 руб.
307854 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
2005-06

Модель

нет данных
BMW R 1150R

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
85 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
72.3 ft-lb @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic system with Motronic / electric

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Bosch Motronic fuel induction

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.8
98.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

70
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
5250

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
20.4 liters

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
213 kg

Мокрый Вес

нет данных
238 kg

Размеры

нет данных
1487 mm

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston Brembo caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
170/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
135mm

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
203.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
18.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2013 фото Мотоцикл Victory Cross Country Cory Ness 2011 фото Мотоцикл AJS Model 20 500 Spring Twin 1952 фото
Мотоцикл Triumph Rocket III 2008 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1987 фото Мотоцикл Honda VF 750 S 1982 фото