Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Duke R 2020 против Honda CBR 650R 2021

KTM 890 Duke R 2020 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 119лс. KTM 890 Duke R 2020 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

865000 руб.
1299728 руб.

Год

2020
2021

Модель

KTM 890 Duke R
Honda CBR 650R

Rake

99.7 mm / 3.9 in
30є

Front Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 X 17
нет данных

Wheels

нет данных
Hollow section 6-spoke cast aluminium

Primary drive

39:75
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 5.50 X 17
нет данных

Steering head angle

Aluminium, powder coated
нет данных

Dry Weight

166 kg / 266 lbs
нет данных

Wheel base

834 mm / 32.8 in
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
2-channel ABS

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 mm x 68.8 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

89 kW / 119 hp @ 9250 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Степень Сжатия

13.5:1
11.6:1

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel primary and secondary silencer
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

99
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
12000

Макс. Мощность, Л.с.

119
93.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Multiplate wet

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
#525 chain; 15T/42T

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

нет данных
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

206 mm / 8.1 in
130 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
207.7 / 458 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber with preload adjuster
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2011 фото Мотоцикл BMW K 75RT 1990 фото Мотоцикл Honda PK 50 1995 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna III 1998 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1999 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Yacht Club 2018 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото