Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Adventure S Gaulloises Replica 2004 против Ducati Monster S2R 1000 2008

KTM 950 Adventure S Gaulloises Replica 2004 в сравнении с Ducati Monster S2R 1000 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster S2R 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а 950 Adventure S Gaulloises Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster S2R 1000 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2004
200 8

Модель

KTM 950 Adventure s Gauloises Replica
нет данных

Rake / Trail

26.6 / 119 mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392 lbs

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, desmodromic, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

942
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm
70 kW / 95 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm at 6000 rpm
94 Nm / 9.6 kgf-m 69.4 lb/ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Denso battery ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Constant-pressure carburetor Mikuni BST 40
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 45 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Свечи Зажигания

NGK, NGK CR 8 KE
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
94

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster S2R 1000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

915 mm / 36 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1570 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -18
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

WP - PDS with hydraulic spring preload, 260mm wheel travel
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1994 фото Мотоцикл KTM 790 Duke Prototype 2017 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2012 фото
Мотоцикл Aprilia SX 50 2014 фото Мотоцикл Ducati 350 Sport Desmo 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото