Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure Limited Edition 2010 против Suzuki GS 1000E 1978

KTM 990 Adventure Limited Edition 2010 в сравнении с Suzuki GS 1000E 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GS 1000E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а 990 Adventure Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 104.6лс. Suzuki GS 1000E 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2010
1978

Модель

KTM 990 Adventure Limited Edition
Suzuki GS 1000E

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

999
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

104.6 hp 78 kW @ 8250 rpm
90 hp 65.7 @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6500 rpm
8.5 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

11.5;1
4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
83.4

Макс.мощность на об/мин.

8250
8200

Макс. Мощность, кВт

78
66

Макс. Мощность, Л.с.

104.6
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
20 Litres

Сухой Вес

209 kg
255 kg

Высота Сиденья

860 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 295mm disc

Задняя Шина

150/70 -R18
4.50 V17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 295mm discs

Передняя Шина

90/80 -21
3.50 V19

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 210mm wheel travel.
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks 210mm wheel travel.
Telehydraulic forks

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec
11.8 sec

Максимальная Скорость

211.0 km/h
221 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
13.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R 25 2014 фото Мотоцикл GASGAS SM 50 2005 фото Мотоцикл Maico Cross 250 2014 фото Мотоцикл Honda VF 1000F 1984 фото