Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R Dakar 2011 против Suzuki SV 1000 2003

KTM 990 Adventure R Dakar 2011 в сравнении с Suzuki SV 1000 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл, а 990 Adventure R Dakar это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Adventure R Dakar 2011 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

635000 руб.
244138 руб.

Год

2011
2003 - 04

Модель

KTM 990 Adventure R Dakar Replica
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

113.3 hp 84.5 kW @ 8750 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
123.5

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Степень Сжатия

11.5;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

100
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7200

Макс. Мощность, кВт

84
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.8 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

915 mm
810 mm / 31.8 in

Сухой Вес

207 kg / 456.34 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 -R18
180/55-17

Передняя Шина

90/80 -21
120/70-17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 265mm wheel travel.
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks 255mm wheel travel.
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Stratosphere Concept 2006 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Casey Stoner Repsol Replica 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото
Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1969 фото Мотоцикл Victory Vegas 2006 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002 фото