Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure 2009 против Ducati Monster S4R 2004

KTM 990 Adventure 2009 в сравнении с Ducati Monster S4R 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster S4R это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 Adventure это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527259 руб.
404277 руб.

Год

2009
200 4

Модель

KTM 990 Adventure
нет данных

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular steel trellis

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

999
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
96 x 68.8 mm

Макс. Мощность

104.6 hp 78 kW @ 8250 rpm
83.4 kW / 113 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104.6
113

Макс.мощность на об/мин.

8250
8750

Степень Сжатия

11.5;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6500 rpm
95.5 Nm / 9.6 kgf-m / 70.4 ft-lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
95.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2 x Aluminium mufflers with 3-way catalytic converter (non-catalytic on USA version)

Engine management system

нет данных
Ducati Monster S4R

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA59GC, NGK DCPR9EX

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

860 mm
806 mm / 31.7 in

Сухой Вес

209 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1030 mm / 40.6 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 -R18
180/55 - ZR17

Передняя Шина

90/80 -21
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 210mm wheel travel.
Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm.

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks 210mm wheel travel.
Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork.

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

211.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
10.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Victory V92 Sport Cruiser 2000 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1994 фото Мотоцикл Kawasaki KX 60 1987 фото