Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Duke 2024 против KTM 990 Supermoto T 2013

KTM 990 Duke 2024 в сравнении с 990 Supermoto T 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 990 Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116лс., а 990 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл. KTM 990 Duke 2024 - байк очень дорогой стомости, при этом KTM 990 Supermoto T 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1796616 руб.
423536 руб.

Год

2024
2013

Модель

KTM 990 Duke
KTM 990 Supermoto T

Dry Weight

нет данных
196.0 kg / 432.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Liquid cooling,

Rake

24.2°
24.4

Front Wheel

17 x 3.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Rear Wheel

17 x 5.5
нет данных

Steering head angle

65.8°
65.6

Wheel base

нет данных
1505 mm / 59.2 in

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

947 cc / 57.8 cu-in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.5 x 70.4
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

121 hp / 90.5 9 kW @ 9250 rpm
116 hp / 85 kW @ 9000 pm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
116

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9000

Степень Сжатия

нет данных
Dry-sump lubrication with 2 rotor pumps

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 75.9 lb-ft @ 7750 rpm
97.Nm / / 71.5 ft/lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

нет данных
Keihin EMS With FPT fuel injection

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2 x Premium steel with three-way-catalyser

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-ring
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

PASC ™ antihopping clutch, mechanically operated
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Емкость Топливного Бака

14.8 litres / 3.9 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
855 mm / 33.9

Колесная база

1476 mm / 58.1 in
нет данных

Мокрый вес

179 kg 395 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
195 mm / 7.68 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc,, 2-piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs, radially mounted 4-piston caliper
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP APEX - Monoshock
WP shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

WP APEX 43
48mm WP USD adjustable

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
160 mm / 6.3 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
180 mm / 7.1 in

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
222.0 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>