Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Super Duke R 2010 против Suzuki GSX-R 750 1995

KTM 990 Super Duke R 2010 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а 990 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 131.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

328566 руб.
294185 руб.

Год

2010
1995

Модель

KTM 990 Super Duke R
Suzuki GSX-R 750

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

999
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

97 kW @ 10000 rpm
118 hp 86 kW @ 11500 rpm (rear tyre 110. hp @ 11500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

131.9
118

Макс.мощность на об/мин.

10000
11500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection / electric
4x 38mm Mikuni BST38SS carbs

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 8000 rpm
7.1 hp @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

102
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

97
86

Зажигание / Стартер

- / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres/ 4.8 gal
21 Litres

Высота Сиденья

865 mm / 34.06 in
795 mm

Сухой Вес

186 kg / 410.05 lb
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 216 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 180mm wheel travel
Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable, 160mm wheel travel
Showa upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Рама

Handlebar Aluminium 28/22 mm (1.89"), tapered
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
10.7 sec / 206.9 km/h

Максимальная Скорость

236.3 km/h
258.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1996 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom ABS 2007 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1986 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото
Мотоцикл Honda Nas (concept) 2003 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1993 фото