Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Super Duke 2006 против Kawasaki Z 750R 2011

KTM 990 Super Duke 2006 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а 990 Super Duke это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 122лс. KTM 990 Super Duke 2006 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

350838 руб.
271422 руб.

Год

2006
2011-12

Модель

KTM 990 Super Duke
Kawasaki Z 750R

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 9000 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm @ 7000 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection / electric
Digital / electric

Макс. момент, Нм.

99
78

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, кВт

89
77

Макс. Мощность, Л.с.

122
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8300

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

Емкость Топливного Бака

15 Litres
18.5 Litres

Сухой Вес

200 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 160mm travel
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

48mm WP Upside down adjustable, 135mm travel
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
high-tensile steel

Старт на Милю

11.5 sec
12.0 sec

Максимальная Скорость

236 km / h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.6 km/lit
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Model 14 250, 250 CSR, Scrambler 1958 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e Supermoto 2001 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GN 250 1981 фото Мотоцикл Yamaha FZ 600 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Z2 750RS 1973 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото