Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Super Duke 2012 против Suzuki GSX 1100ES 1983

KTM 990 Super Duke 2012 в сравнении с Suzuki GSX 1100ES 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 1100ES это обычной популярности в России мотоцикл, а 990 Super Duke это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Super Duke 2012 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 1100ES 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

350838 руб.
140926 руб.

Год

2012
1983

Модель

KTM 990 Super Duke
Suzuki GSX 1100ES

Rake / Trail

63.5
нет данных

Silencer

Stainless steel primary and secondary silencer
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

999
1075

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
72 x 66 mm

Макс. Мощность

88 kW 120 hp @ 9000 rpm
111 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
111

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
4X 34mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 7000 rpm
9.8 kg-m @ 6.500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
96.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

88
81

Зажигание / Стартер

- / electric
Battery powered inductive / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain X-Ring 5/8 x 1/4"
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

855 mm
нет данных

Сухой Вес

184 kg
нет данных

Колесная база

115 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237 kg / 256 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 275mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50 -19

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 160mm travel
Dual shocks, adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

48mm WP Upside down adjustable, 135mm travel
38mm Air adjustable forks, 4-way preload, 160mm wheel travel.

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
140 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
37 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400F-II 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson SST 350 1977 фото
Мотоцикл Suzuki QUADRACER 500 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha TY 80 MINI 1975 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K2 1972 фото