Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 2012 против Ducati Multistrada V4 2021

KTM RC8R 1190 2012 в сравнении с Ducati Multistrada V4 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Multistrada V4 это редкий в России мотоцикл, а RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM RC8R 1190 2012 - байк средней стоимости, при этом Ducati Multistrada V4 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

408750 руб.
3253159 руб.

Rear Rim

нет данных
4.5 x 17 in

Front Rim

нет данных
3 x 19 in

Год

2012
2021

Модель

KTM RC8R 1190
Multistrada V4

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
215 kg / 474 lbs

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.5

Wheels

нет данных
Light alloy cast

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.8:1

Gear Ratios

нет данных
1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27

Steering head angle

66.7
нет данных

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

ABS System

нет данных
Standard Cornering ABS

Primary Gear Ratio

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
нет данных

Main silencer

Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order

Объём двигателя

1195
1158 cc / 71 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
83 x 53.5 mm

Макс. Мощность

129 kW 175 hp @ 10250 rpm
170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

175
170

Макс.мощность на об/мин.

10250
10500

Степень Сжатия

Keihin EFI throttle body 52 mm
14.0:1

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 8000 rpm
125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm

Макс. момент, Нм.

127
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

129
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 52 mm
Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

6 Speed claw shifted
6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in
840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1567 mm / 61.7 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
220 mm / 8.6 in

Колея

97 mm / 3.82 in
102.5 mm / 4.0 in

масса

182 kg (without fuel)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 125mm travel
Fully adjustable monoshock, Remote spring preload adjustment, aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel
50 mm fully adjustable USD forks

Рама

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
Aluminum monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
180 mm / 7.1 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RM 250 1987 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото
Мотоцикл Suzuki Across 1992 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie Oro 2001 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1990 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 S 2011 фото