Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 50 2014 против Honda VT 750C Shadow Ace 2007

KYMCO K-Pipe 50 2014 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Ace 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то VT 750C Shadow Ace это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а K-Pipe 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75-17
нет данных

Intake Valve

3.50-17
нет данных

Год

2014
2006-09

Модель

Kymco K-Pipe 50
Honda VT 750C Shadow Ace

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Multi spoke
нет данных

Dry Weight

103 kg / 226 lbs
229 kg / 504.9 lbs

Average Consumption

White, Red, Yellow, Green
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
79 x 76 mm

Макс. Мощность

2.4 kW / 3.2 hp @ 7500 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Two 36mm diaphragm-type CV

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
60.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Размеры

800 mm / 31.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
180 mm Drum

Задняя Шина

нет данных
170/80 -R15

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/80 -R19

Задняя подвеска

Mono shock
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
41mm Telescopic fork.

Рама

Tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2014 фото
Мотоцикл Husqvarna WR 125 2000 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2018 фото