Сравнение мотоциклов:
KYMCO KR Sport / Quannon 2007 против Kawasaki AR 80 1984

KYMCO KR Sport / Quannon 2007 в сравнении с Kawasaki AR 80 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то AR 80 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс., а KR Sport / Quannon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Kawasaki AR 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

200 7 -08
1984 -

Модель

Kymco KR Sport / Quannon 125
Kawasaki AR 80

Dry Weight

нет данных
78 kg / 172 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

5-Spoke, alloy
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
79.4 cc / 4.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

9.7 kW / 13 hp @ 9500 rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
10.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Mikuni VM18SC Carburetor

Макс. Крутящий Момент

9.8 Nm / 1.0 kgf-m / 7.4lb ft @ 75 00 rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

9.8
8.53

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

Electric
Capacitor discharge

Питание двигателя

Keihin CVK carburetor
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Liters / 3.6 US gal
9.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

801 mm / 31.5 in
нет данных

Сухой Вес

137 kg / 302 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1205 mm / 47.4 in

Размеры

1355 mm / 53.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.8 in

Задний Тормоз

Single 225 mm disc, 2 piston caliper
130 drum

Передние Тормоза

Single 276 mm disc, 2 piston caliper
Single 232mm disc

Задняя Шина

140/70-17
2.7518

Передняя Шина

110/80-17
2.5018

Задняя подвеска

Twin sided swingarm
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 33 mm
Telescopic fork

Рама

Twin-spar, steel tube
Steel single-cradle

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2015 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 200 1984 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 2011 фото