Сравнение мотоциклов:
KYMCO Myroad 700i 2014 против Honda NC 750X 2018

KYMCO Myroad 700i 2014 в сравнении с Honda NC 750X 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Myroad 700i это не продающийся в России мотоцикл. Honda NC 750X 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2012 -14
2018 - 19

Модель

Kymco Myroad 700i
Honda NC 750X / DCT

Dry Weight

275.8 kg / 608 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Wheels

5-Spoke aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Twin cylinder, DOHC, 4-stroke, parallel twin, 8-valve
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

699.5 cc / 42.7 cub in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.9 x 75.3 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

44 Nm / 59 hp @ 7250 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
54

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6250

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

62.3 Nm / 6.35 kgf-m / 46 ft lbs @ 5500 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

62.3
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

EFI, synerjet
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

КПП

CVT
6 Speed Manual

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Размеры

1615 mm / 63.6 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

240 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 2-piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

280 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 4-piston radial mount caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60R14 M/C 69H, Radial, tubeless
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70R15 M/C 56S, Radial, tubeless
120/70-ZR17

Задняя подвеска

KAIFA twin shocks with S, M, H electronic damping
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

KAIFA 41 mm telescopic fork with S, M, H electronic damping
41 mm telescopic forks

Рама

Double cradle, steel
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VanVan 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX V-Rod  10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906SR 1992 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2011 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250S P 1992 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2007 фото