Сравнение мотоциклов:
KYMCO Myroad 700i 2014 против Suzuki Boulevard M50 2012

KYMCO Myroad 700i 2014 в сравнении с Suzuki Boulevard M50 2012 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Myroad 700i это не продающийся в России мотоцикл. Suzuki Boulevard M50 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2012 -14
2012-13

Модель

Kymco Myroad 700i
Suzuki Boulevard M50

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Wheels

5-Spoke aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

275.8 kg / 608 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Twin cylinder, DOHC, 4-stroke, parallel twin, 8-valve
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

699.5 cc / 42.7 cub in
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.9 x 75.3 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

44 Nm / 59 hp @ 7250 rpm
50 hp 36.5 KW @ 6500

Макс. Крутящий Момент

62.3 Nm / 6.35 kgf-m / 46 ft lbs @ 5500 rpm
65 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BDSR34

Питание двигателя

EFI, synerjet
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Макс. момент, Нм.

62.3
65

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

Сцепление

Automatic
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal
15.5 Litres / 4.1/3.4 US/Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
700 mm / 27.6 in.

Размеры

1615 mm / 63.6 mm
нет данных

масса

нет данных
269 kg / 593 lb

Задний Тормоз

240 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 2-piston caliper
Drum

Задняя Шина

160/60R14 M/C 69H, Radial, tubeless
170/80-15

Передние Тормоза

280 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 4-piston radial mount caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70R15 M/C 56S, Radial, tubeless
130/90-16

Задняя подвеска

KAIFA twin shocks with S, M, H electronic damping
Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

KAIFA 41 mm telescopic fork with S, M, H electronic damping
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Double cradle, steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS 250 JT25 1995 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2002 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson Forty-Eight Special 2018 фото Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото