Сравнение мотоциклов:
KYMCO Myroad 700i 2015 против Kawasaki KLR 650 2009

KYMCO Myroad 700i 2015 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2009 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLR 650 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.15лс., а Myroad 700i это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki KLR 650 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2015 - 16
2009

Модель

Kymco Myroad 700i
Kawasaki KLR 650

Dry Weight

275.8 kg / 608 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
28.0

Wheels

5-Spoke aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Rear Wheel Trqvel

нет данных
185 mm

Двигатель

Twin cylinder, DOHC, 4-stroke, parallel twin, 8-valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

699.5 cc / 42.7 cub in
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.9 x 75.3 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

44 Nm / 59 hp @ 7250 rpm
42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
42.15

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7000

Степень Сжатия

нет данных
Keihin CVK40

Макс. Крутящий Момент

62.3 Nm / 6.35 kgf-m / 46 ft lbs @ 5500 rpm
47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

62.3
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
31

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

EFI, synerjet
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Sealed Chain

Сцепление

Automatic
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal
23 Litres / 5.8 gal.

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
889 mm / 35 in.

Колесная база

нет данных
1,480 mm / 58.3 in.

Размеры

1615 mm / 63.6 mm
Height 1350 mm / 53.1 in.

Дорожный Просвет

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Колея

нет данных
112 mm/ (4.4 in.

Мокрый Вес

нет данных
194 kg / 432 lbs.

Задний Тормоз

240 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 2-piston caliper
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

280 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 4-piston radial mount caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60R14 M/C 69H, Radial, tubeless
130/80 -17

Передняя Шина

120/70R15 M/C 56S, Radial, tubeless
90/90 -21

Задняя подвеска

KAIFA twin shocks with S, M, H electronic damping
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

KAIFA 41 mm telescopic fork with S, M, H electronic damping
41mm Air-adjustable forks,

Рама

Double cradle, steel
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>