Сравнение мотоциклов:
KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 против Honda XBR 500 1985

KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 в сравнении с Honda XBR 500 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XBR 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а Xciting 500Ri / ABS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39лс. KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 - байк за недорогую цену, при этом Honda XBR 500 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150428 руб.
298498 руб.

Год

2012 - 13
1985-89

Модель

Kymco Xciting 500Ri
Honda XBR 500

Cooling system

нет данных
Air cooled

Emission

CEPA Environmental Registered
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

498.5 cc / 30.42 cub in
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
92 x 75 mm

Макс. Мощность

29 kW / 39 hp @ 7500 rpm
44 hp / 32.8 kW @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 ft lbs @ 5500 rpm
42.7 Nm / 31.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
39mm CV Type

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

41
42.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

39
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Roller chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
20 Litres / 5.2 US gal

Сухой Вес

200 kg / 440 lbs
150 kg / 330.6 lbs

Высота Сиденья

765 mm / 30.2 in
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc with single piston floating caliper
140 mm Drum

Задняя Шина

150/70 -14
110/90-18

Передние Тормоза

2 x 260 mm discs with dual piston calipers
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -15
100/90-18

Задняя подвеска

Hydraulic adjustable shock
Hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Hydraulic 40mm telescopic forks
35mm Telescopic forks

Рама

Tubular steal stricture
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
108 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z2 750RS 1974 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1 1988 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Rizla Replica 2006 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 1979 фото Мотоцикл MZ 1000SF 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva 1200 Sport 8v 2009 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото