Сравнение мотоциклов:
Laverda 668 Diamanta 1997 против Yamaha YZF-R7 2022

Laverda 668 Diamanta 1997 в сравнении с Yamaha YZF-R7 2022 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF-R7 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 668 Diamanta это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R7 2022 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

1997
2022

Модель

Laverda 668 Diamanta
Yamaha YZF-R7

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Caster Angle

нет данных
23°

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, parallel twin. DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

668
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78.5 x 69 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 8000 rpm (rear tyre 65.0 hp @ 7800 rpm )
55 kW / 74.8 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
74.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Степень Сжатия

Twin Weber-Marelli electronic injection
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

44.8 ft-lb @ 7250 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

60.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Зажигание / Стартер

Weber-Marelli electronic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Integrated 2-into-1 exhaust pipes and muffler

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, with Assist & Slipper clutch

Емкость Топливного Бака

19 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

200 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Length 2070 mm / 81.5 in Width 705 mm / 27.8 in Height 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
90 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
180/55ZR17M/C (73W) Tubeless

Передняя Шина

120/60-17
120/70ZR17M/C (58W) Tubeless

Задняя подвеска

WP Rising rate adjustable preload, rebound and damping.
Linked-type Monocross shock, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

40mm WP Upside-down forks, adjustable rebound and damping.
41mm Telescopic fork, adjustable for preload, rebound and compression

Рама

нет данных
A high-strength steel frame with a rigid-mount aluminum center

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1998 фото Мотоцикл CFMOTO 250 Freedom 2007 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT300R Concept 2017 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото