Сравнение мотоциклов:
Laverda 750S F1 1972 против Honda NT 700V Deauville 2006

Laverda 750S F1 1972 в сравнении с Honda NT 700V Deauville 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NT 700V Deauville это изредка продающийся в России мотоцикл, а 750S F1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Laverda 750S F1 1972 - байк за недорогую цену, при этом Honda NT 700V Deauville 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

173333 руб.
321045 руб.

Год

1972
2006-07

Модель

Laverda 750 SF1
Honda NT 700V Deauville

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

743
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

66 hp @ 7300 rpm
65 hp 38.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
65

Макс.мощность на об/мин.

7300
8000

Степень Сжатия

Bosch / electric
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

нет данных
66.2 Nm 49lb ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
66.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

48
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized with electronic advance / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
19.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg (239 kg ABS)

Задний Тормоз

200mm drum
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2X 230mm drum
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

4.0-18
150/70 ZR17

Передняя Шина

3.50-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging fork, Ceriani adjustable shocks
Single damper with adjustable preload, 122.5 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Ceriani telescopic forks
41 mm telescopic fork, 115 mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
185.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona T595 1997 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2017 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото Мотоцикл Cagiva T4 500E 1988 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2009 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото