Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 200 III 2006 против Honda XL 250 1974

LIFAN LF 200 III 2006 в сравнении с Honda XL 250 1974 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а LF 200 III это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.3лс. Honda XL 250 1974 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2006
1974-75

Модель

Lifan LF 200 III
Honda XL 250

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

196.9 cc
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2 mm
74 X 57.8 mm

Макс. Мощность

12 kW @ 8500 rpm
20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.5 Nm @ 7000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
1x 28mm Keihin carburettor

Питание двигателя

Carburettor
нет данных

Стартер

Electric & KICK
Kick

Система зажигания

TCI
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

15
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

16.3
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Multiple disc in oil bath

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
9.5 Litres / 1.7 gal

Сухой Вес

140 kg
нет данных

Высота Сиденья

760 mm
нет данных

масса

нет данных
135.6 kg / 299 lbs

Задний Тормоз

Drum
140 mm Drum

Задняя Шина

100/90-16
4.00 -18

Передние Тормоза

Single disc
150 mm Drum

Передняя Шина

100/80-18
2.75 -21

Задняя подвеска

Swinging arm
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Semi double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2010 фото Мотоцикл Suzuki T 125 II Stinger 1969 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000 2003 фото Мотоцикл Ducati 350XL Pantah 1983 фото
Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Zero DS 2014 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom SEA ABS Touring 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 Dakar 1981 фото