Сравнение мотоциклов:
LIFAN S-Ray 150 2017 против CFMOTO ST Papio 125 2017

LIFAN S-Ray 150 2017 в сравнении с CFMOTO ST Papio 125 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ST Papio 125 это не продающийся в России мотоцикл, а S-Ray 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. LIFAN S-Ray 150 2017 - байк очень малой цены .

Год

2017 -
2017 -

Модель

Lifan S-Ray
CF Moto ST Papio 125

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Wheels

Al-alloy
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

149 cc / 9.0 cu-in
124.6 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.84 mm
9.0:1

Макс. Мощность

8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm
9.3 hp / 6.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
9.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

9.2:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm
8.5 Nm / 6.1 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Carburettor
Injection. EFI

КПП

CVT Fully Automatic
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

5.2 Litres / 1.4 US gal
7 Litres / 1.85 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

109.7 kg/ 242 lbs
нет данных

Колесная база

1270 mm / 50.0 in
1214 mm / 47.8 in

Мокрый вес

нет данных
114.0 kg / 251.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Drum
Single 210mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 210mm disc

Задняя Шина

120/70-12
3.50-12

Передняя Шина

120/70-12
2.75-12

Задняя подвеска

Swinging arm
Cantilever

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Retractable

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Wolf 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 600 Fazer 2000 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS 2011 фото
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2013 фото