Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл, а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR-Z 400 SM 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175468 руб.
259158 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2019

Модель

Maico Enduro 250
Suzuki DR-Z 400 SM

Rake

31
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 6.5Ah

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
137 kg / 302 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 CV carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

38
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6600

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK520KZ0, 110 links

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1460 mm / 57.5 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Height: 1230 mm / 48.4 in

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
26 0 mm / 10.2 in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
146 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
140/70-17

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
277 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 Raid 2015 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2010 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Clubman Racer 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2011 фото