Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Suzuki GSX 250R 2019

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175468 руб.
161364 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2019

Модель

Maico Enduro 250
Suzuki GSX 250T

Rake

31
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
EFI fuel injection

Стартер

Kick
E lectric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
ECU

Макс.мощность на об/мин.

7800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

38
24.7

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-plate clutch

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
780 mm / 31.3 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
157.4 mm / 6.3 in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
140/70-17 66H

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
Telescopic forks

Рама

нет данных
Cross cradle

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125C 1993 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл BSA B 25, B25SS, B25T & Fleetstar 1969 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 300R 2018 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350RR 1984 фото