Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 2014 против Bajaj Chetak 150 2005

Maico Enduro 250 2014 в сравнении с Bajaj Chetak 150 2005 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Chetak 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.48лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Maico Enduro 250 2014 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in.
3.50 x 10

Intake Valve

2.15 x 18 in.
3.50 x 10

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
1.56 m / 5.1 ft

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

нет данных
103 kg / 227 lbs

Год

2014
2005 - 09

Модель

Maico Enduro 250
Bajaj Chetak 150

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V AC

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Two stroke single cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
145.5 cc / 8.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
нет данных

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm
5.6 kW / 7.48 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
7.48

Макс.мощность на об/мин.

5400
5500

Степень Сжатия

Single, HGS
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 lb-ft @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

12V 130W SEM
Electronic

КПП

5-Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
6.5 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo
Drum, 130 mm

Задняя Шина

140/80-18
нет данных

Передняя Шина

90/90-21
нет данных

Задняя подвеска

MAICO Twin link WP
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Передняя Подвеска

White Power Extreme 50
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Рама

Chrom Molybdn Rohr
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Honda NX 125 Transcity 1993 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977 фото Мотоцикл Honda XR 400 R 1998 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 660 2022 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото