Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Benelli TNT 135 2017

Maico GS 250 1991 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TNT 135 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Maico GS 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86130 руб.
420000 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
2017 -

Модель

Maico GS 250
Benelli TNT 135

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Cooling system

Water cooled
oil cooled

Emissions

нет данных
Euro 4

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

S.E.E.S. system
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
DELPHI MT 05

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

17
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiplate

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

нет данных
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
121 kg / 266.7 lbs

Задний Тормоз

Disc
Single 190mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
130/70 - ZR12

Передние Тормоза

Disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
41 mm Inverted fork

Рама

Chrom-moly, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Honda NR 750 1992 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2015 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Mamba 2004 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2012 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2008 фото