Сравнение мотоциклов:
Maico MD 125 1971 против Sachs ZX 125 Enduro 2011

Maico MD 125 1971 в сравнении с Sachs ZX 125 Enduro 2011 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.5лс., а MD 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15.9лс. Sachs ZX 125 Enduro 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

Red, Blue, Orange
нет данных

Год

1971 - 76
2011 -

Модель

Maico MD 125
Sachs ZX125 Enduro

Dry Weight

нет данных
118 Kg / 260 lbs

Cooling system

Air cooling
Liquid cooled

Wheels

Steel alloy, laced wire spokes
нет данных

Fuel system

Bing slide carburetor, 26 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke, ritary vale inlet
Four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
124.5 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

11.7 kW / 15.9 hp @ 7800 rpm
11.5 hp / 8.4 kW @ 8650 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.9
11.5

Макс.мощность на об/мин.

7800
8650

Степень Сжатия

Single, chrome, left side
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.5 Nm / 7.0 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto, Bosch
CDI

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.6 US gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
920 mm / 36.2 in

Колесная база

нет данных
1180 mm / 46.5 in

Мокрый вес

99 kg / 218 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum, aluminium full hub, 136 mm
Single 220mm disc 2 piston calipers

Передние Тормоза

Drum, aluminium full hub, 136 mm
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.00 x 16 in.
4.00-18

Передняя Шина

2.50 x 16 in.
2.75-21

Задняя подвеска

Swing arm with 2 spring legs
Single shock

Передняя Подвеска

Marzocchi forks
Upside down forks

Рама

Double cradle, tubular
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1983 фото
Мотоцикл Honda CB500F 2016 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2018 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото