Сравнение мотоциклов:
Maico MD 125 1971 против SYM Tonik 125 2014

Maico MD 125 1971 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а MD 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Red, Blue, Orange
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

1971 - 76
2014

Модель

Maico MD 125
SYM Tonik 125

Dry Weight

нет данных
97 kg / 214 lbs

Cooling system

Air cooling
Air cooled, forced

Wheels

Steel alloy, laced wire spokes
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

Bing slide carburetor, 26 mm
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Single cylinder, two stroke, ritary vale inlet
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

11.7 kW / 15.9 hp @ 7800 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.9
6.8

Макс.мощность на об/мин.

7800
7500

Степень Сжатия

Single, chrome, left side
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

Flywheel magneto, Bosch
CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

6-Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, cable operated
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.6 US gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9 in

Размеры

нет данных
1220 mm / 48.0 in.

Мокрый вес

99 kg / 218 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum, aluminium full hub, 136 mm
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Drum, aluminium full hub, 136 mm
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

3.00 x 16 in.
90/90-10

Передняя Шина

2.50 x 16 in.
90/90-10

Задняя подвеска

Swing arm with 2 spring legs
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Marzocchi forks
Telescopic fork

Рама

Double cradle, tubular
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл BMW eRR Concept 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100S Katana 198 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Caf Racer Special Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850 1993 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото