Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 850T 1974 против Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020

Moto Guzzi 850T 1974 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, стартер.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а 850T это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi 850T 1974 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1150000 руб.
399133 руб.

Год

1973
2020

Модель

Moto Guzzi 850T
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
160 mm / 6.3 in

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.184 (83/38)

Steering angle

нет данных
Height 1065 mm / 41.9 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

844
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 78 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

55 hp 40 kW @ 6100 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс.мощность на об/мин.

6100
5700

Степень Сжатия

нет данных
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Digital

КПП

5 Speed / shaft
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)

Емкость Топливного Бака

25 Litres
20 Litres / 5 .3 US gal.

Высота Сиденья

нет данных
680 mm / 26.8 in

Колесная база

нет данных
1645 mm / 64.8 in

Мокрый вес

нет данных
281 kg / 620 lbs

Мокрый Вес

255 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
180/70 -15

Передняя Шина

4.00-18
130/90 -16

Задняя подвеска

нет данных
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

нет данных
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200 R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2011 фото Мотоцикл Ariel Ace 2015 фото Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1976 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото