Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Breva V1100ie 2007 против Yamaha XS 1100 LG 1978

Moto Guzzi Breva V1100ie 2007 в сравнении с Yamaha XS 1100 LG 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 1100 LG это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Breva V1100ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82.88лс. Yamaha XS 1100 LG 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2007
1978-81

Модель

Moto Guzzi Breva V 1100ie
Yamaha XS 1100 LG Midnight Special

Wet- W eight

нет данных
258 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, light alloy push-rod, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1064
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

82.88 hp 61.8 kW @ 7800 rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82.88
95

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Степень Сжатия

Weber-Marelli electric injection with stepper motor
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Макс. Крутящий Момент

86.5 Nm. @ 6000 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

86.5
90.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

61
69

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition with twin spark / electric
TCI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / shaft drive

Емкость Топливного Бака

24 Litres
15 Litres

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs

Задняя Шина

180/55-17
130/90 -16

Передняя Шина

120/70-17
3.50-19

Задняя подвеска

adjustable in rebound and pre-load (hydraulic)
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi hydraulic telescopic fork , preload adjustable, 136mm wheel travel
Telescopic fork.

Рама

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph 202.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.3 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX125 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2004 фото
Мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTCI Heritage Softail Classic 2003 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1996 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2008 фото