Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Breva V1200 2008 против Ducati Monster 1100S 2009

Moto Guzzi Breva V1200 2008 в сравнении с Ducati Monster 1100S 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster 1100S это очень редкий в России мотоцикл, а Breva V1200 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Monster 1100S 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
20 09

Модель

Moto Guzzi Breva V1200
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1151
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

66 kW 95 hp @ 7500 rpm
69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 5800 rpm
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel supply/ignition Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 45 mm throttle bodies with Weber IWP 162 injectors, Lambda probe and twin spark plugs.
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2 x Aluminum mufflers

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

100
102.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1100S

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Dry mechanically operated twin plate
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.347 / 4th 1.1115 / 5th 0.967 / 6th 0.862
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

23 Litres
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1in

Колея

нет данных
86 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single swingarm with progressive action - single rebound adjustable shock absorber with easy to operate pre-load setting knob, 140mm wheel travel.
Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm adjustable front forks, 120mm wheel travel.
hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN

Рама

Tubular cradle, high tensile steel, Steel tubing Wheelbase 1,495 mm Rake 120 mm Steering angle 25.50
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл Maico Konsul 1938 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2008 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2012 фото