Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 Classic 2007 против BMW R 100RS 1988

Moto Guzzi California 1100 Classic 2007 в сравнении с BMW R 100RS 1988 по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 100RS это не продающийся в России мотоцикл, а California 1100 Classic это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100RS 1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Yoke

нет данных
11/32 teeth or 10/32 teeth

Год

2007
197 8 - 79

Модель

Moto Guzzi California Classic
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

74 hp 53.9 kW @ 6400 rpm
51 kW / 70 hp / @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
70

Макс.мощность на об/мин.

6400
7000

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 5000 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

94
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Battery ignition

Engine management system

нет данных
BMW R 100RS

Генератор

нет данных
Bosch 12V/240 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50

Емкость Топливного Бака

19 Litres
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.67 in

Размеры

нет данных
Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1300 mm / 51.8 in

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 506 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Сухой Вес / Мокрый вес

251 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Simplex ∅200 mm drum

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅260mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-17
4.00 - H18

Передняя Шина

110/90-18
3.25 - H19

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment, 89mm wheel travel
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork, 130mm wheel travel
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

198.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 750E 197 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 фото Мотоцикл Aprilia 450 Dakar 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750LTD 1980 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Maico Taifun 347/397 1953 фото Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото