Мотоцикл KTM F reeride 250 2012 Фото

Мотоцикл KTM F reeride 250 2012
Мотоцикл KTM F reeride 250 2012KTM F reeride 250 2012
Мотоцикл KTM F reeride 250 2012KTM F reeride 250 2012

Мотоцикл KTM F reeride 250 2012 обзор

Технические характеристики KTM F reeride 250 2012

Двигатель KTM F reeride 250 2012

Двигатель
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.4 X 72 mm
Степень Сжатия
Keihin EFI, flow restrictor 42 mm
Стартер
Electric
Система зажигания
Contact less, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Трансмиссия KTM F reeride 250 2012

Сцепление
Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
КПП
6 Speed, claw shifted
Главная передача
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Размеры и масса KTM F reeride 250 2012

Емкость Топливного Бака
5.5 Litres
Высота Сиденья
915 mm
Колесная база
1418 mm

Ходовая часть и тормоза KTM F reeride 250 2012

Задний Тормоз
Single 210mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
110/90-19
Передние Тормоза
Single 260mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100-21
Задняя подвеска
WP-PDS shock absorber,
Передняя Подвеска
WP Suspension4357 MXMA
Ширина Переднего Колеса
250 mm
Ширина Заднего Колеса
280 mm

Динамические характеристики KTM F reeride 250 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM F reeride 250 2012

Год
2014-15
Модель
KTM Freeride 250
Steering head angle
67
Dry Weight
92.5 kg
Ground Clarence
325 mm
Cooling system
Liquid Cooled
Primary ratio
Perimeter steel-aluminium composite frame

Описание KTM F reeride 250 2012

Описание мотоцикла KTM F reeride 250 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM F reeride 250 2012 2012Мотоцикл KTM KTM F reeride 250 2012 2012

KTM F reeride 250 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM F reeride 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

KTM F reeride 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM F reeride 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM F reeride 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM F reeride 250
среди найденых объявлений
699 900 руб.*
Средняя цена KTM F reeride 250
среди найденых объявлений
356 065 руб.*
Минимальная цена KTM F reeride 250
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm freeride 250r мотоцикл в Тюмени
avito 12.11.2020
295 000
Мотоцикл KTM Freeride 250 F 2020года в Климовске
avito 09.11.2020
680 000
KTM 250 freeride 2021 мотоцикл эндуро в Щелково
avito 30.10.2020
Не указано
KTM freeride 250r в Саратове
avito 18.10.2020
335 000
KTM freeride 250 2t в Туапсе
avito 03.10.2020
290 000
Ktm freeride 250 2t 2016 в Куровском
avito 20.09.2020
305 000
KTM freeride 250 в Ватутинки
avito 01.02.2020
520 000
Ктм фрирайд 250, ktm freeride 250r в Веселом
avito 14.01.2020
70 000
KTM Freeride 250 в Апатитах
avito 13.01.2020
335 000
KTM Freeride 250r в Бийске
avito 15.11.2019
299 000
KTM Freeride 250 в Дмитрове
avito 29.10.2019
350 000
KTM Freeride 250 F 2019 в Москве
avito 23.10.2019
Не указано
Ktm freeride 250R ктм Фрирайд эндуро в Лабинске
avito 20.10.2019
285 000
KTM Freeride 250 f (2019) в Красноярске
avito 10.10.2019
699 900
KTM Freeride 250R 2T в Химках
avito 24.08.2019
290 000
KTM freeride 250 в Троицке
avito 22.08.2019
300 000
KTM Freeride 250 в Москве
avito 13.08.2019
399 000
KTM Freeride 250R 2T 2017 в Тамбове
avito 28.07.2019
410 000
KTM freeride 250 F 2019 в Ухте
avito 25.07.2019
450 000
KTM Freeride 250R 2015 в Высоком
avito 13.07.2019
320 000
KTM Freeride 250R ктм Фрирайд 250 в Красной Поляне
avito 05.07.2019
280 000
KTM Freeride 250r заклинил в Волгограде
avito 04.07.2019
72 000
KTM freeride 250 2t в Тюмени
avito 29.06.2019
260 000
Ktm freeride 250 в Кунгуре
avito 25.06.2019
400 000
KTM freeride 250F в Москве
avito 16.06.2019
435 000
KTM Freeride 250r в Ангарске
avito 07.06.2019
280 000
Мотоцикл KTM freeride 250 F 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
699 900
KTM Freeride 250r в Сочи
avito 30.05.2019
310 000
Продаю ктм Freeride 250R 2017г в Таганроге
avito 26.05.2019
385 000
KTM freeride 250F (2018 года ) в Москве
avito 23.05.2019
465 000
KTM Freeride 250 ктм Фрирайд 250 в Москве
avito 20.03.2018
290 000
KTM Freeride 250R 2016 год (эндуро) в Москве
avito 09.02.2018
399 999
Продам Ktm freeride 250r 2017 г в Уфе
avito 22.11.2017
400 000
KTM freeride 250R в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2017
320 000
Ктм Freerider 250r, 2Т в Троицке
avito 17.08.2017
280 000
Продам KTM Freeride 250 r в Москве
avito 09.08.2017
336 000
Ktm Freeride 250 r, 2016 в Екатеринбурге
avito 08.06.2017
380 000
Ктм freeride 250 R в Краснодаре
avito 10.03.2017
300 000
KTM FreeRide 250R 2016 в Москве
avito 01.02.2017
400 000
Ktm Freeride 250 R в Ульяновске
avito 14.01.2017
360 000
KTM Freeride 250 в Мурманске
avito 12.01.2017
330 000
KTM Freeride 250 R в Ульяновске
avito 10.12.2016
360 000
KTM Freeride 250 R 2014 в Москве
avito 18.08.2014
245 000
KTM freeride 250 R в Москве
avito 03.08.2014
420 000
KTM Freeride 250r в Краснодаре
avito 31.07.2014
270 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM F reeride 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM F reeride 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM F reeride 250 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 22.22 % В Москва продается 22.22% Московская обл. 17.78 % В Московская обл. продается 17.78% Краснодарский край 17.78 % В Краснодарский край продается 17.78% Тюменская обл. 4.44 % В Тюменская обл. продается 4.44% Мурманская обл. 4.44 % В Мурманская обл. продается 4.44% Санкт-Петербург 4.44 % В Санкт-Петербург продается 4.44% Саратовская обл. 2.22 % В Саратовская обл. продается 2.22% Алтайский край 2.22 % В Алтайский край продается 2.22% Красноярский край 2.22 % В Красноярский край продается 2.22% Тамбовская обл. 2.22 % В Тамбовская обл. продается 2.22% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>