Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 Stone Chrome 2003 против Honda PC 800  Pacific Coast 1993

Moto Guzzi California 1100 Stone Chrome 2003 в сравнении с Honda PC 800  Pacific Coast 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то PC 800  Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а California 1100 Stone Chrome это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Honda PC 800  Pacific Coast 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2000
1993-99

Модель

Moto Guzzi California Stone Chrome
Honda PC Pacific Coast 800

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1064
800

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

74 hp (53.9 kW) @ 6400 rpm
57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

74
57

Макс.мощность на об/мин.

6400
6500

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
2x 34mm Keihin

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 5000 rpm
65.7 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

94
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

53
41

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

нет данных
764.5 mm

Сухой Вес

246 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg / 278 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
2x 290mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-17
140/80 -16or15

Передняя Шина

110/90-18
120/80 -17

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment, 89mm wheel travel
Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork, 130mm wheel travel
41mm Showa forks, 145mm wheel travel.

Старт на Милю

13.1 sec
14.2 sec / 92.6 mp/h

Максимальная Скорость

198.8 km/h
106 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
46 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 125 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018 фото Мотоцикл Honda CRF 250 Rally Concept 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2021 фото