Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Custom 2013 против Suzuki SV 650 2020

Moto Guzzi California 1400 Custom 2013 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Moto Guzzi California 1400 Custom 2013 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

725000 руб.
284349 руб.

Год

2013
2020 - 21

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Dry Weight

322 Kg / 709.8 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Cooling system

Air/ oil cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Phased electronic Multipoint sequential injection
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

96
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

КПП

6 speeds with final overdrive
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

152 mm / 6 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

336.5 kg / 742 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

200/60 R16
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото
Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото