Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 против Triumph Street Triple S A2 2020

Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 - байк выше средней цены, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

725000 руб.
402805 руб.

Timing System Diagram

Phased electronic Multipoint sequential injection
нет данных

Год

2017
2020

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
Triumph Street Triple S A2

Dry Weight

322 Kg / 709.8 lbs
168 Kg / 370.3 lbs

Cooling system

Air/ oil cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
/ 4.0 in

Front Wheel

130/70 R18
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

ABS

нет данных
S witchable ABS

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Headstock angle

Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in
нет данных

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

нет данных
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
47

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 speeds with final overdrive
6 Speed

Главная передача

Shaft
X ring chain

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

336.5 kg / 742 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

152 mm / 6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Задняя Шина

200/60 R16
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Showa 41mm upside down forks

Рама

нет данных
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CL-72 250 Scrambler 1965 фото Мотоцикл Yamaha SR 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki CS 250 1985 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2006 фото Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006 фото