Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 против Honda F6C Valkyrie Interstate 2000

Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 в сравнении с Honda F6C Valkyrie Interstate 2000 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F6C Valkyrie Interstate это изредка продающийся в России мотоцикл, а California 1400 Eldorado это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda F6C Valkyrie Interstate 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2000

Модель

нет данных
Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie Interstate

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 16
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy 5.50 x 16
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
309 kg / 681 lbs

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 3
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Curb Weight

314 kg / 692 lbs
нет данных

Cooling system

Air and oil cooled
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.1 kgf-m / 89 ft/lb @ 2750 rpm
130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
6 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
130

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

96
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
5000

Engine management system

Moto Guzzi California Eldorado 1400
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

КПП

6 speed with final overdrive
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 4.7 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
730 mm / 28.7 in

Колесная база

нет данных
1690 mm / 66.5 in.

Размеры

1685 mm / 66.3 in
нет данных

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons
Single 316 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/65 R16
180/70-16

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons
2 x 296 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90 R16
150/80-17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Showa dual shock, 5-position preload adjustability

Передняя Подвеска

Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket
45mm Showa forks

Рама

нет данных
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Roadmaster Limited 2021 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2016 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 CARBON 2009 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2015 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSX 650F 2009 фото Мотоцикл KYMCO Downtown 200i 2014 фото