Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 против Suzuki SV 650X 2019

Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690137 руб.
248198 руб.

Timing System Diagram

Phased electronic Multipoint sequential injection
нет данных

Год

2017
2019 - 20

Модель

Moto Guzzi California 1400 Touring
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Front Wheel

130/70 R18
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Air/ oil cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

Height 1460 mm / 57.5 in
нет данных

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Emissions compliance, Euro 4
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

121
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

96
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

КПП

6 speeds with final overdrive
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

152 mm / 6 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

346 Kg / 762 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

200/60 R16
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FINO 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850  1993 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race-Blu Special Edition 2014 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2016 фото Мотоцикл Piaggio MP3 300ie 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото