Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California III CI 1987 против Suzuki VS 750GL Intruder 1986

Moto Guzzi California III CI 1987 в сравнении с Suzuki VS 750GL Intruder 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VS 750GL Intruder это редкий в России мотоцикл, а California III CI это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi California III CI 1987 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 750GL Intruder 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581387 руб.
150782 руб.

Год

1987-90
198 6 - 88

Модель

Moto Guzzi California III CI
нет данных

Dry Weight

нет данных
18 6 kg / 410 lbs

Wheels

нет данных
Pressed steel, wire spokes

Gear Ratios

нет данных
1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)

Fuel Reserve

нет данных
3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.6 m / 133.2 ft

Final Reduction

нет данных
3.090 (34/11)

Caster

нет данных
143 mm / 5.6 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

948
747 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
80 x 74.4 mm

Макс. Мощность

65 hp 47.4 kW @ 6700 rpm
47 kW / 63 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
63

Макс.мощность на об/мин.

6700
7000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

79.4 Nm 8.1 kgf-m @ 3200 rpm
68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

79.4
68.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
6000

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 750GL Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27.0 in

объем масла

нет данных
2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt

Сухой Вес / Мокрый вес

250 kg / 260 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 280 mm disc

Задняя Шина

120/90 V18
140/90-15 70H

Передняя Шина

110/90 V18
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Dual Koni shocks 5-way preload
Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic
Telescopic air assisted fork, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
14.0 m / 45.9 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 39.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 350R 1985 фото Мотоцикл SWM Silver Vase 440 2015 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2009 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото
Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2010 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6B 2008 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 199 фото Мотоцикл Stels 600 Benelli 2013 фото