Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California III CI 1990 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1988

Moto Guzzi California III CI 1990 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а California III CI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581387 руб.
514708 руб.

Год

1990-94
1998-90

Модель

Moto Guzzi California III CI
Harley Davidson XLH 883 Sportster

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

948
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

65 hp 47.4 kW @ 6700 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
53

Макс.мощность на об/мин.

6700
6000

Макс. Крутящий Момент

79.4 Nm 8.1 kgf-m @ 3200 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

79.4
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
4100

Макс. Мощность, кВт

47
38

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
4 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres
12.9 Litres

Сухой Вес

нет данных
250 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

250 kg / 260 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston calipers

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 292mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

120/90 V18
150/90-16

Передняя Шина

110/90 V18
100/90-19

Задняя подвеска

Dual Koni shocks 5-way preload
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic
нет данных

Старт на Милю

14.2 sec / 144.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 39.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Donald and Bruce Anstey TT Replica 2008 фото
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото