Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Daytona RS 1996 против Honda CB 1000 Big one Super Four 1994

Moto Guzzi Daytona RS 1996 в сравнении с Honda CB 1000 Big one Super Four 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1000 Big one Super Four это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Daytona RS это не продающийся в России мотоцикл. Honda CB 1000 Big one Super Four 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994
1994-95

Модель

Moto Guzzi Daytona RS
Honda CB 1000 Big One Super Four

Dry Weight

нет данных
236 kg

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 4 valve per cylinder.
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

992
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 X 78 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

102 @ 8500 rpm
98 hp / 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Weber-Marelli EFI
4x 34mm Keihin carb

Макс. Крутящий Момент

64 ft-lb @ 6600 rpm
84 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

86.9
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
6000

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
22 Litres

Сухой Вес

223 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 283mm disc
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm disc 2 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR17
170/60-18

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70-18

Задняя подвеска

WP monoshock cantilever swing arm
Dual shock adjustable preload.

Передняя Подвеска

40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.
43mm Telescopic forks

Старт на Милю

11.8 sec / 193.2 km/h
11.3 sec / 190.2 km/h

Максимальная Скорость

240.0 km/h
226.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16 km/lit
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.28 m
13.5 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson CLE Classic Sidecar 1979 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oronero 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото
Мотоцикл Triumph Rob North Racing 1970 фото Мотоцикл BSA A 75 Rocket III 1968 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 B Pro Link 1981 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2009 фото