Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 против BMW R 1150R 2005

Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 в сравнении с BMW R 1150R 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1150R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Le Mans 1000 MKV это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.6лс. BMW R 1150R 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1988-94
2005-06

Модель

Moto Guzzi Le Mans 1000 MK V
BMW R 1150R

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .

Объём двигателя

978
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 88 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 72.6 hp @ 7250 rpm )
85 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.6
85

Макс.мощность на об/мин.

7250
6750

Степень Сжатия

- / electric
Bosch Motronic fuel induction

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m @ 6250 rpm
72.3 ft-lb @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

76.5
98.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5250

Макс. Мощность, кВт

53
62

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic system with Motronic / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

25 Litres
20.4 liters

Высота Сиденья

нет данных
213 kg

Размеры

нет данных
1487 mm

Мокрый Вес

нет данных
238 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

216 kg / 228 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 276 mm disc 2 piston Brembo caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

120/90 V18
170/60 ZR17

Передняя Шина

100/90 V18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload and 4-way damping.
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

Telescopic forks variable damping
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135mm

Старт на Милю

12.2 sec / 173.3 km/h
12.1 sec

Максимальная Скорость

213.4 km/h
203.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2010 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub 2022 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото
Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1996 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 фото