Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Quota 1000 IE  1992 против Suzuki GS 650E 1983

Moto Guzzi Quota 1000 IE  1992 в сравнении с Suzuki GS 650E 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 650E это весьма популярный в России мотоцикл, а Quota 1000 IE  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 650E 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1992-96
1983

Модель

Moto Guzzi Quota 1000
Suzuki GS 650E

Dry-Weight / Wet Weight

210kg / 257 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

948
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 6600 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
73

Макс.мощность на об/мин.

6600
9400

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection
4x 32mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

59 lb/ft @ 6000 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

80.1
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, кВт

50
53

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

865 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
217 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs 4 piston calipers
2x 275mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
3.75H 18

Передняя Шина

90/90-21
3.25 H19

Задняя подвеска

Single shock adjustable for preload rebound and compression damping
Dual Kayaba shocks adjustable spring preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41.7mm Marzocchi forks 220mm wheel travel
35mm Kayaba 150 wheel travel.

Старт на Милю

13.0 sec / 160.9 km/h
12.7 sec / 102.7 mp/h

Максимальная Скорость

191.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/kit
43.6 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 42.33m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1978 фото Мотоцикл KTM RC8 1190 2009 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2007 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2010 фото