Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 против BMW R 1100RT 1999

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 в сравнении с BMW R 1100RT 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а Stelvio 1200 8V это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100RT 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

500000 руб.
270294 руб.

Год

2015
19 99 - 2000

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
нет данных

Dry Weight

нет данных
256 kg / 571 lbs

Cooling system

Air cooled,
Air/Oil cooled

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

7 Litres / 1.7 gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

105 hp / 77 kW @ 7250 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
90

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

113
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Fuel injection

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

12 V - 550 W
12 V, 700 W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
Steel, backbone frame

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in - 840 mm / 33 in adjustable
153 mm / 6.2 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Height 1480 mm / 58.26 in
Height 1380 mm / 54.3 in

Мокрый вес

272 kg / 598 lbs
282 kg / 622 lbs

Колея

125 mm / 4.92 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60-ZR18

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Supermoto Limited Edition 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Derbi Senda Terra Adventure 2008 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2009 фото