Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013 против Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2014

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013 в сравнении с Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 1200ZE/ES Super Tnr это редкий в России мотоцикл, а Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

504285 руб.
654706 руб.

Год

2013
2014

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

7 Litres / 1.7 gal
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-synthetic

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four-stroke, parallel twin, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1151
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

105 hp 77 kW @ 7250 rpm
82.4 kW / 112 hp @7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
112

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
270- and 450-degree points

Макс. Крутящий Момент

113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
117.0 Nm / 11.9 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6000 rpm.

Макс. момент, Нм.

113
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected, twin spark

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Свечи Зажигания

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
нет данных

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
23 liters / 5.1 gal

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
нет данных

Размеры

Height 1480 mm / 58.26 in
1540mm / 60.6 in

Мокрый вес

272 kg / 598 lb
260 kg / 575 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
205mm / 8.1 in

Колея

125 mm / 4.92 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 282mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2x 310mm disc, ABS/Unified Brake System

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

110/80 ZR19
28 / 126mm

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
190 mm / 7.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha PES1 Concept 2014 фото Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2010 фото Мотоцикл Suzuki DR 200 Djebel 2001 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото
Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 фото Мотоцикл Norton FI  JPS 1989 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото