Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 11 Le Mans Rosso Corse 2003 против Ducati Monster 1100S 2010

Moto Guzzi V 11 Le Mans Rosso Corse 2003 в сравнении с Ducati Monster 1100S 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1100S это очень редкий в России мотоцикл, а V 11 Le Mans Rosso Corse это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1100S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2002
20 10

Модель

Moto Guzzi V 11 Le Mans Rosso Corsa
нет данных

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17

Gear Ratios

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm
69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
95

Макс.мощность на об/мин.

7800
7500

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 6000 rpm
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

94
102.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2 x Aluminum mufflers

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1100S

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

21.7 Litres
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

226 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1in

Колея

нет данных
86 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.
Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock

Передняя Подвеска

43mm hlins upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.
hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

12.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2005 фото Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 R FW-GP 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1985 фото
Мотоцикл Ducati 998 2002 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1984 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2009 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото