Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 11 Sport 1999 против Triumph Tiger 800XC 2015

Moto Guzzi V 11 Sport 1999 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл, а V 11 Sport это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 11 Sport 1999 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Tiger 800XC 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

146532 руб.
660128 руб.

Год

1999
2015

Модель

Moto Guzzi V 11 Sport
Triumph Tiger 800 XC

Dry Weight

нет данных
190 kg / 419 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5in

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25in

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1064
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
95

Макс.мощность на об/мин.

7800
9300

Степень Сжатия

Magneti Marelli fuel injection, 2x 45mm nozzle holders
нет данных

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 6000 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

94
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7850

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli electronic digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, O-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

22 Litres
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Сухой Вес

221 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

170/60-17
150/70 R17

Передняя Шина

120/70-17
90/90 R21

Задняя подвеска

Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.
нет данных

Рама

нет данных
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta EVO 200 2013 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1991 фото Мотоцикл Honda C110 Super Cub 2013 фото
Мотоцикл BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special 1966 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото