Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer SE 2013 против Triumph Scrambler 2015

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer SE 2013 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а V 7 Clubman Racer SE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
20 15 - 16

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer S.E.
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

нет данных
230 kg / 506 lbs

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

744
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Digital inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
69

Макс.мощность на об/мин.

6200
6800

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

182 kg4
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1449 mm
1500mm / 59.0in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

109 mm
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 17
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

110/70-17
100/90 -19

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Monkey Concept 2017 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1988 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650SR 1979 фото
Мотоцикл Husaberg TE 125 2014 фото Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото