Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2010 против Honda NC 700S 2016

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2010 в сравнении с Honda NC 700S 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700S это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а V 7 Clubman Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Honda NC 700S 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2016 - 17

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer
Honda NC 700S / DCT

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium 17M/C x MT4.5

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
54

Макс.мощность на об/мин.

6200
6250

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

58
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet Multiplate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)

Сухой Вес

182 kg
нет данных

Колесная база

1449 mm
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 465.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

109 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80 17
160/60-ZR17

Передняя Шина

110/70-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S 2009 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 SE 2015 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото Мотоцикл Matchless G90 Super Clubman 500 1939 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото