Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Special 2015 против Yamaha XP 500 T-Max 2007

Moto Guzzi V 7 II Special 2015 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл, а V 7 II Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 II Special 2015 - байк дорогой цены, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1474961 руб.
196373 руб.

Год

2015
2007 - 09

Модель

Moto Guzzi V7 II Special
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
45

Макс.мощность на об/мин.

6200
6750

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
Semi-dry-sump

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

58
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
TCI

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

КПП

6 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Shaft
V-Belt

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multiple-disc automatic

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
15 Litters / 3.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
218 kg / 481 lbs

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
125 mm / 4.9 in

Колея

138 mm / 5.43 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 267 disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
2x 267 discs

Задняя Шина

130/80-17
160/60-15

Передняя Шина

100/70-18
120/70-15

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
43mm Telescopic forks

Рама

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 600R 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson XLT 1000 Sportster Touring "Baby Dresser" 1977 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1993 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 50th Anniversery 2006 фото Мотоцикл Richman Interceptor 1970 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото